Последние новости:

28.03.2019
"ВОХИЗ" приняла участие в тендере на выполнение промышленных покрытий в новом трубоэлектросварочном цехе (ТЭСЦ) Челябинского Трубопрокатного Завода (ЧТПЗ)... все новости

09.02.2019
Организация выиграла тендер на укладку полимерных покрытий в высших военных заведениях г.Челябинска...все новости

Быстрый переход к информационным материалам: Строительство: 1 2 3 4 5 6 7 Стеновые материалы: 1 2 3 4 Кровельные материалы: 1 2 3 4 5
Архитектура и дизайн:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Смеси: 1 2 Плитка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Создание сайтов — КАФТ

"Востокхимхащита" - строительная компания

Электрооборудование


Главная > Обзор > Электрооборудование


Холодильник покупает продуктыХолодильник покупает продукты




В «умном доме» ведение домашнего хозяйства происходит без участия хозяина, но в точном соответствии с его распоряжениями, которые он может отдать по мобильному телефону или через Интернет. Немецкий институт исследования рынка «Датамонитор» предсказывает, что уже к 2005 году 20 процентов домов в Западной Европе будут «умными». Этот оптимизм основан на прогнозах, согласно которым очень скоро большинство покупок европейцы будут делать по Интернету, не выходя из дома. Только в Германии оборот так называемой электронной коммерции составит от 10 до 26 миллиардов марок, а в 2010 году этот показатель может достичь 100 миллиардов.

Недавно фирма «Электролюкс» выпустила холодильник, самостоятельно заказывающий продукты в супермаркете через Интернет. Холодильник купит продукты по самой божеской цене. На дверце вмонтирован дисплей, на котором появится сообщение для хозяина, что продукты заказаны и будут доставлены через часик. Чтобы обратить на себя внимание холодильник подает звуковые сигналы, исполняя мелодии известных классических композиторов. Холодильник сам может принимать продукты из рук посыльных. Ведь вместе с банковским подтверждением об оплате заказа супермаркет будет получать кодовый шифр, зная который, посыльный сможет открыть холодильник и загрузить в него продукты.

В деле создания «умного дома» тормозом является не отсутствие технологий производства, а отсутствие на рынке спроса на подобную продукцию. Дело в том, что пока маркетологи не разобрались, кто же станет потенциальным покупателем «умного дома». Разумеется, в первую очередь производители ориентируются на фанатов электроники и Интернета, но прекрасно понимают, что одни они погоду на рынке не сделают. Для того чтобы продукт действительно «пошел», нужно заинтересовать им массового потребителя. А как раз здесь есть проблемы.

Специалисты «Электролюкса» провели опросы, которые показали, что потребители в большинстве своем весьма консервативны. Так, в передовой Германии только каждый второй из опрошенных имел представление о том, что такое «умный дом». Треть потребителей находит идею интересной, но только каждый шестой готов выложить деньги за технику будущего. Две трети не видят в ней ничего привлекательного, а 40 процентов даже заявили, что никогда не станут пользоваться такими приборами. А каждый шестой опрошенный назвал такой дом игрушкой для богатых, не имеющей ничего общего с потребностями нормальных людей.


Вернуться к списку материалов

 

другие материалы на тему "Электрооборудование"